Когда выйдет wot 0.9 16. Восстановление техники и экипажей

На супертест вышел патч 0.9.16, вместе с которым разработчики приоткрыли тайну и опубликовали предварительный список изменений.

Кратко

  • Первый шведский танк.
  • Отключение общебоевого чата между командами.
  • Возвращение карты "Париж".
  • Интеграция модов в клиент игры.
  • Пофиксили телепорты при засвете противников.
  • Сравнение техники прямо в ангаре.
  • Новые миникарты.
  • Улучшение звуков.
  • Переработана очередная пачка танков в HD.

А теперь подробнее по каждому пункту.

Первый швед - премиум СТ 6 уровня

Про танк мы уже много писали, например можете взгялнуть в , где найдёте много скриншотов, ТТХ и видео.

Экипаж танка:

Париж

Карту после доработок в игру. Карта появится в обновлённом и улучшенном виде.

Чат

Для всех режимов боёв кроме тренировочного будет отключен боевой чат между командами. При этом внутрикомандный чат останется, но можно будет, к примеру, заблокировать сообщения неугодных игроков, чтобы они не донимали Вас.

Восстановление техники и экипажей

Вернуть проданный танк теперь можно будет без обращения в центр поддержки Wargaming. Этот функцинонал будет внедрён в клиент игры. Помимо этого можно будет вернуть демобилизованный экипаж.

Улучшение механизма засвета

Разработчики улучшили алгоритм обнаружения вражеских танков, что приведёт к тому, что в идеале должны полностью исчезнуть так называемые телепорты танков, а так же время отрисовки танка так же должно сократиться.

Сравнение танков в ангаре

Очень полезная фича, можно будет сравнивать технические характеристики нескольких танков. В учёт так же идут установленные модули и расходники, таким образом можно будет смотреть, как тот или иной доппаёк с вентилятором влияют на характеристики вашего железного коня.

Встроенные в клиент моды

Для улучшения интерфейса в игру были внедрены несколько модов.

Карусель танков в два ряда

У многих игроков танков в ангаре скапливается столько, что стандартной карусели не хватает для того, чтобы удобно и быстро ориентироваться во всём этом многообразии техники.

В версии 0.9.16 нас ждёт переработанная карусель.

Стандартный вид:

Двухуровневая карусель:

Двухуровневая минималистичная карусель:

Переключатель карусели находится в настройках игры. Минималистичная включается автоматически, если разрешение экрана менее 900 точек по вертикали.

Боевые индикаторы

В обновлении 0.9.16 будут добавлены следующие индикаторы:

  • нанесённый урон;
  • урон, нанесённый с помощью игрока;
  • заблокированный урон;
  • полученный урон;
  • индикатор обстрела.

В настройках игры можно выбрать подходящий Вам вариант.

Новые миникарты

Обновлённый формат игрокам понравился, поэтому разработчики добавляют новые миникарты:

  • «Утёс»,
  • «Эль-Халлуф»,
  • «Энск»,
  • «Эрленберг»,
  • «Рыбацкая бухта»,
  • «Харьков»,
  • «Ласвилль»,
  • «Малиновка»,
  • «Заполярье»,
  • «Мурованка»,
  • «Прохоровка»,
  • «Топь»,
  • «Париж»,
  • «Линия Зигфрида».

Новые HD модели танков

В высоком разрешении переделаны модели следующих танков:

  • T2 Light Tank
  • FCM 36 Pak 40
  • AMX 50 Foch
  • Pz.Kpfw. III Ausf. E
  • Leichttraktor
  • Pz.Kpfw. III/IV
  • Pz.Kpfw. V/IV
  • Pz.Kpfw. V/IV Alpha
  • Pz.Kpfw. B2 740 (f)
  • Pz.Kpfw. I Ausf. C
  • Durchbruchswagen 2
  • VK 30.02 (M)
  • Crusader 5.5-in. SP
  • Type 5 Chi-Ri
  • Т-26
  • С-51
  • Матильда IV
  • КВ-220-2 Бета-Тест
  • А-43
  • M4A2E4 Sherman

Звуки

  • Расширена озвучка калибровой сетки. Теперь на 8-10 уровнях боев будут звучать не 3 разных калибра, а 5.
  • Новая звуковая система работы перезарядки барабанных орудий. Теперь в перезарядке слышно сколько снарядов в барабане, а также когда остался последний снаряд в барабане и оповещение, когда все отстреляно и не хватает снарядов в боекомплекте.
  • Переработана система звуковой индикации полученного урона. Теперь количество полученного урона танком игрока будет максимально отчетливым (0-17%, 18-35%, 35%+).
  • Добавлены звуки поврежденного («желтого») состояния двигателя. Теперь сломанный двигатель «стучит», «гремит» и тп..
  • Добавлено звуковое оповещении о невозможности стрельбы в поломанном («красном») состоянии орудия.
  • Повреждение каждого модуля озвучено индивидуально.
  • Улучшен фидбек управления танком засчет ответных звуков переключения передач, акселераций и смены направления движения.
  • Переработан интерфейс настроек звука в визуальную сторону.
  • Добавлена возможность выбора из 2 вариантов звука «лампочки», в том числе использовать для этого свой собственный mp3-файл.
  • Добавлены звуки оповещения об окончании боя: «убит последний игрок команды» и «бой окончен захватом базы».
  • Разделен слайдер «Интерфейс и уведомления» на «Интерфейс» и «Голосовые уведомления».
  • Разделен слайдер «Музыка» на «Музыка в бою» и «Музыка в ангаре».
  • Создана новая «бесконечная» и неповторяющаяся музыка для премиумного ангара.
  • Переработана опция снижения качества звука (Low Quality). Теперь она доступна всем игрокам, а звук в низком качестве звучит лучше, чем ранее при тех же показателях производительности.

Полный список изменений на супертесте, относительно версии 0.9.15.1.1

1. Улучшены пользовательские интерфейсы боевых задач, а именно:

  • обновляется точка входа в "Боевые Задачи" и "Личные боевые задачи":
    • общая точка входа;
    • точка входа для конкретного танка;
  • обновляется наградное окно:
    • добавляется карусель наград;
    • окно несет максимальную информативность о состоянии БЗ/ЛБЗ;
  • группы "Боевых задач":
    • появляется группа (аккордеон) "Задачи для выбранного танка";
    • задачи собираются в группы по типам;

2.Теперь в ангаре доступна двухуровневая карусель танков.

3 Произведен ряд доработок в бою, а именно:

  • полностью отключается общий межкомандный чат для всех режимов игры, кроме "Тренировочных комнат."
  • при наведении курсора мыши на область боевого чата сообщения "замораживаются":
    • появляется возможность средней кнопкой мыши осуществлять прокрутку сообщений боевого чата;
    • появляется возможность по ПКМ вызывать контекстное меню (по аналогии с "ушами");
  • появится возможность блокировать сообщения (одновременно текстовые и голосовые) другого игрока на период текущего боя во всех режимах игры, кроме "Тренировочных комнат". Сделать это можно несколькими способами:
    • наведя курсор мыши в области боевого чата на сообщение игрока и нажав на появившуюся слева от сообщения кнопку;
    • нажав на новый пункт контекстного меню по ПКМ:
    • выбрав данного игрока в "ушах";
    • выбрав сообщение данного игрока в области боевого чата;
  • в боевом чате скрываются сообщения, которые пришли до момента добавления игрока в "Чёрный список" или до момента блокировки связи с данным игроком на период боя.
  • пользователь также может пожаловаться на одного и того же игрока по какой-то конкретной причине не более одного раза за бой.
  • в один пункт "Некорректное поведение в чате" объединяются четыре типа жалоб:
    • оскорбления и провокации;
    • флуд и спам;
    • угроза реальной расправы;
    • мошенничество.
  • В окне настроек появится возможность отключить/включить только чат с союзниками (настройка как и ранее работает только для "Случайных боёв").

3. В боевой интерфейс будет добавлена положительная обратная связь в бою:

  • станет доступна панель суммирования урона в которой будут отображаться 3 параметра:
    • сумма нанесенного игроком урона противнику,
    • сумма вытанкованного за время боя урона,
    • сумма урона нанесенного союзниками с помощью игрока.
  • реализованы более информативные и расширенные ленты боевой эффективности. Теперь в лентах будет отображаться информация:
    • об уроне (количество),
    • вид пробития противника (пробитие, поджег или таран),
    • какую именно помощь игрок оказал союзникам (сбитие гусеницы или передача данных о местоположении),
    • количество обнаруженных машин, количество сбитых/захваченных очков базы.
  • индикаторы обстрела машины игрока станут более информативны: в них добавлена информация о количестве принятого или вытанкованного урона, машина противника, которая стреляла по машине игрока, ее маркер техники и название, если она находится в засвете. В дополнение к этому добавлена опция оповещения игрока о количестве принятого/вытанкованного урона за конкретное попадание: чем шире подложка маркера обстрела, тем больше очков прочности потеряла/вытанковала машина.
  • введен новый индикатор обстрела: критическое попадания, который отображается оранжевым цветом, и в случае если в машине игрока поврежден один модуль или один член экипажа, то в индикаторе обстрела будет отображаться соответствующая иконка.
  • в постбоевой статистике появится сумма по боевой эффективности для более быстрого доступа.
  • настройка всей новой функциональности вынесена в отдельную вкладку в окне настроек и удовлетворит самого требовательного игрока.


4. Доработана функциональность центра уведомлений.

  • изменен внешний вид центра: теперь сообщения распределяются по трем группам:
  • информационные сообщения,
  • социальные (приглашения в формирования и запросы на добавление в друзья),
  • персональные уведомления;
  • исправлены проблемы слишком частого моргания кнопки;
  • добавлены более явные нотификации о важных событиях;

5. Добавлено влияние камуфляжной сети на ТТХ техники.

6. Добавлена возможность перехода в премиум магазин из ангара.

7. Доработана клановая функциональность:

  • при выборе легионеров для вылазки есть возможность добавить как клановых, так и неклановых легионеров;
  • первая половина пром.ресурса, заработанного легионером, зачисляется игроку, который заработал наибольшее количество опыта за бой (вылазку), вторая половина обнуляется;
  • балансировщик не формирует команду из кланов, в составе которых есть игроки из одного и того же клана (ситуация гипотетически могла бы произойти в случае, когда легионер одного из кланов является участником клана противника);
  • ограничена возможности запланировать атаку на клан, уровень Укрепрайона которого отличается от нападающего более чем на 1 (то есть клан с уровнем Укрепрайона "7" может напасть на кланы с уровнями "6", "7" и "8").


8. Игроку предоставлена возможность сравнения техники, а именно:

  • разработано отдельное окно с таблицей, где по горизонтали будут указаны ТТХ, а по вертикали возможность добавления техники для сравнения;
  • для того чтобы перейти к сравнению, игрок должен добавить к сравнению хотя бы один танк (в случае одного танка игрок сможет увидеть, как меняется ТТХ танка в зависимости от выбранных модулей и экипажа);
  • также можно добавить танк к сравнению из различных мест в интерфейсе, в том числе можно сравнивать неисследованные танки, а также танки, которых нет в ислледовании, например Type59. Однако нельзя будет добавить к сравнению ивентные танки.


9. Для игрока станет доступна возможность восстанавливать технику и экипаж из клиента игры. Особенность: восстановление будет доступно с момента обновления 9.16.

Technical Tasks:

1. Снижена задержка системы видимости, так, что игрок сможет быстрее увидеть вражеский танк, когда тот покинет укрытие.

2. Снижена задержка отображения танка при засвете и в режиме арт-прицела.

3. Улучшен алгоритм перемещения камеры и ее взаимодействия с объектами разных размеров.

4. Обновлен Scaleform SDK до версии 4.5.31, которое включает следующие улучшения:

  • многопоточный графический пользовательский интерфейс рендеринга,
  • уменьшение использование памяти на отображение визуальных элементов,
  • добавлена поддержка Wwise аудио и другое;

5. Реализован ряд технических улучшений, в т.ч. возможность масштабирования контента на отображаемых страницах.Также вернулась возможность открывать несколько окон с разным контентом; решены проблемы смещения страничек при скролле или обновлении контента.

Для тестирования супертестом добавлены следующие модели танков:

  • Strv 103B
  • Strv 103B2
  • Somua SM
  • L-60


Переработаны в HD качество танки:

  • T2 Light Tank
  • FCM 36 Pak 40AMX 50 Foch
  • Pz.Kpfw. III Ausf. E
  • Leichttraktor
  • Pz.Kpfw. III/IV
  • Pz.Kpfw. V/IV
  • Pz.Kpfw. V/IV Alpha
  • Pz.Kpfw. B2 740 (f)
  • Pz.Kpfw. I Ausf. C
  • Durchbruchswagen 2
  • VK 30.02 (M)
  • Crusader 5.5-in. SP
  • Type 5 Chi-Ri
  • Т-26
  • С-51
  • Матильда IV
  • КВ-220-2 Бета-Тест
  • А-43
  • M4A2E4 Sherman


Maps:

1. Для режима "Стандартный бой" разработана новая карта "Париж".
2. Переработано визуальное качестве мини-карт, а именно:

  • новые миникарты стали более информативными;
  • они лучше отображают рельеф и перепады высот;
  • улучшена видимость непроезжаемых участков, обрывов;
  • строения и укрытия теперь разделяются на разрушаемые и неразрушаемые (белые и черные соответственно);
  • водные преграды, в которых танк может затонуть, отображаются наклонной штриховкой;
  • непроезжаемые и непредназначенные для игры области отображаются наклонной штриховкой;


На картах:

  • Эль-халлуф
  • Энск
  • Эрленберг
  • Рыбацкая бухта
  • Харьков
  • Ласквилль
  • Малиновка
  • Заполярье
  • Мурованка
  • Прохоровка
  • Топь
  • Вестфилд
  • Уайдпарк

Видео

Игра

1. Улучшены пользовательские интерфейсы боевых задач
  • обновлена точка входа в боевые задачи и личные боевые задачи:
    • общая точка входа;
    • точка входа для конкретного танка;
  • обновлено наградное окно:
    • добавлена «карусель» наград;
    • окно содержит полную информацию о состоянии ЛБЗ;
  • группы боевых задач:
    • создана группа «Задачи для выбранного танка»;
    • задачи собираются в группы по типам.
2. Теперь в Ангаре доступна двухуровневая «карусель» танков, которую можно отключить в меню «Настройки» на вкладке «Игра». 3. Сделан ряд доработок в бою
  • Полностью отключён общий межкомандный чат для всех режимов игры, кроме тренировочных комнат.
  • При наведении курсора мыши на область боевого чата сообщения «замораживаются»:
    • есть возможность прокручивать сообщения боевого чата колёсиком мыши;
    • есть возможность вызвать правой кнопкой мыши контекстное меню (по аналогии с «ушами»).
  • Есть возможность блокировать сообщения (одновременно текстовые и голосовые) другого игрока на период текущего боя во всех режимах игры, кроме тренировочных комнат. Сделать это можно несколькими способами:
    • наведя курсор мыши в области боевого чата на сообщение игрока и нажав на появившуюся слева от сообщения кнопку;
    • нажав на новый пункт контекстного меню, который вызывается правой кнопкой мыши:
      • выбрав игрока в «ушах»;
      • выбрав сообщение игрока в области боевого чата.
  • В боевом чате скрываются сообщения, которые пришли до момента добавления игрока в чёрный список или до момента блокировки связи с этим игроком на период боя.
  • Пожаловаться на одного и того же игрока по одной и той же причине можно не более одного раза за бой.
  • В один пункт «Некорректное поведение в чате» объединены четыре типа жалоб:
    • оскорбления и провокации;
    • флуд и спам;
    • угроза реальной расправы;
    • мошенничество.
  • В окне настроек появилась возможность отключить/включить только чат с союзниками (настройка, как и ранее, работает только для случайных боёв).
4. В боевой интерфейс добавлена положительная обратная связь в бою
  • Станет доступна панель суммирования урона, в которой будут отображаться 3 параметра:
    • сумма урона, нанесённого игроком противнику;
    • сумма «вытанкованного» за время боя урона;
    • сумма урона, нанесённого союзниками с помощью игрока.
  • Ленты боевой эффективности стали более информативными и расширенными. Теперь в лентах будет отображаться следующая информация:
    • количество урона;
    • вид пробития противника (пробитие, поджог или таран);
    • какую именно помощь игрок оказал союзникам (сбивание гусеницы или передача данных о местоположении);
    • количество обнаруженных машин, количество сбитых/захваченных очков базы.
  • Индикаторы обстрела машины игрока станут более информативны: в них добавлена информация о количестве принятого или «вытанкованного» урона, машине противника, которая стреляла по машине игрока, её маркер техники и название, если она находится в засвете. В дополнение к этому добавлено оповещение игрока о количестве принятого/заблокированного урона за конкретное попадание: чем шире подложка маркера обстрела, тем больше очков прочности потеряла/отразила машина.
  • Введён новый индикатор обстрела: критическое попадание, который отображается оранжевым цветом. Если в машине игрока повреждён один модуль или один член экипажа, то в индикаторе обстрела будет отображаться соответствующая иконка.
  • В послебоевой статистике появится значение боевой эффективности.
  • Настройка всех новых функций вынесена в отдельную вкладку в окне настроек.
5. Доработана функциональность центра уведомлений
  • Изменён внешний вид центра: теперь сообщения распределяются по трём группам:
    • информационные;
    • социальные (приглашения в формирования и запросы на добавление в друзья);
    • персональные уведомления.
  • Устранено слишком частое моргание кнопки.
  • Добавлены более заметные уведомления о важных событиях.
6. Снижена задержка системы видимости так, что игрок сможет быстрее увидеть вражеский танк, когда тот покинет укрытие. 7. Снижена задержка отображения танка при «засвете» и в режиме артиллерийского прицела. 8. Добавлено влияние Маскировочной сети на ТТХ техники. 9. Добавлена возможность перейти в Премиум магазин из Ангара. 10. Доработана клановая функциональность
  • При выборе легионеров для вылазки есть возможность добавить как клановых, так и неклановых легионеров.
  • Первая половина промресурса, заработанного легионером, начисляется игроку, который заработал наибольшее количество опыта за бой (вылазку), вторая половина обнуляется.
  • Балансировщик не формирует команду из кланов, в составе которых есть игроки из одного и того же клана (такая ситуация могла бы сложиться в случае, когда легионер одного из кланов состоит в клане противника).
  • Ограничена возможность запланировать атаку на клан, уровень Укрепрайона которого отличается от нападающего более чем на 1 (то есть клан с 7-м уровнем Укрепрайона может напасть только на кланы 6-го, 7-го и 8-го уровня.
11. Новые возможности для сравнения техники
  • Создано отдельное окно с таблицей, где по горизонтали указаны ТТХ, а по вертикали - возможность добавить технику к сравнению.
  • Чтобы перейти к сравнению, игрок должен добавить хотя бы один танк. Для одного танка можно увидеть, как меняются его ТТХ в зависимости от выбранных модулей и экипажа.
  • Добавить танк к сравнению можно из различных мест в интерфейсе, в том числе можно сравнивать неисследованные танки, а также танки, которых нет в дереве исследований, например Type 59. Однако нельзя будет добавить к сравнению наградные танки (кроме машин, полученных за компании на Глобальной карте).
12. Теперь технику и экипаж можно восстанавливать самостоятельно в клиенте игры. Обратите внимание, восстановление будет доступно только для техники и экипажей, удалённых после выхода обновления 9.16. 13. Доработана звуковая картина игры
  • Расширена озвучка калибровой сетки. Теперь на VIII–X уровнях боёв будут звучать не три разных калибра, а пять.
  • Новая звуковая система для перезарядки барабанных орудий. Теперь во время перезарядки слышно, сколько снарядов в барабане, озвучены ситуации, когда в барабане остался последний снаряд и когда в боекомплекте и не хватает снарядов.
  • Переработана система звуковой индикации полученного урона. Теперь можно будет понять, сколько именно урона получено танком игрока: 0–17%, 18–35%, 35%+.
  • Добавлены звуки повреждённого («жёлтого») состояния двигателя. Теперь сломанный двигатель «стучит», «гремит» и т. п.
  • Добавлено звуковое оповещение о невозможности стрелять из сломанного («красного») орудия.
  • Повреждение каждого модуля озвучено индивидуально.
  • Улучшена обратная связь от управления танком за счёт ответных звуков переключения передач, ускорения и смены направления.
  • Переработан интерфейс настроек звука.
  • Добавлена возможность выбрать из двух вариантов звука «лампочки», в том числе использовать для этого свой собственный mp3-файл.
  • Добавлены звуки оповещения об окончании боя: «Убит последний игрок команды» и «Бой окончен захватом базы».
  • Слайдер «Интерфейс и уведомления» разделён на «Интерфейс» и «Голосовые уведомления».
  • Слайдер «Музыка» разделён на «Музыка в бою» и «Музыка в Ангаре».
  • Создана новая «бесконечная» и не повторяющаяся музыка для премиум Ангара.
  • Переработана опция снижения качества звука (Low Quality). Теперь она доступна всем игрокам, а звук в низком качестве звучит лучше, чем ранее при той же производительности.
14. В турнирных спецбоях активирована функция «Ремонт после боя». 15. Внесены правки для большей точности позиционирования и избавления от рывков при перемещении техники, видимых на дальних расстояниях.

Технические изменения

Улучшен алгоритм перемещения камеры и её взаимодействия с объектами разных размеров.

Scaleform SDK обновлён до версии 4.5.31, которое включает следующие улучшения:

  • многопоточный графический пользовательский интерфейс рендеринга;
  • уменьшение использование памяти для отображения визуальных элементов;
  • поддержка Audiokinetic Wwise и другое.

Сделан ряд технических улучшений, в т. ч. добавлена возможность масштабировать контент на отображаемых страницах. Возвращена возможность открывать несколько окон с разным контентом; решены проблемы смещения страничек при прокрутке или обновлении контента.

Кнопка «Выйти в Ангар» во время проигрывания реплея измена на «Выйти».

Изменено отображение индикатора захвата базы.

В настройках клановых уведомлений добавлены иконки, при наведении на которые отображаются всплывающие окна с описанием.

Изменение параметров боевой техники

Добавлены новые танки:

  • Strv m/42-57 Alt A.2 . Обратите внимание: старт продаж этой машины в Премиум магазине - 5 октября.
  • Доходность VK 45.03 увеличена на 15%.
  • бронирование корпуса увеличено с 200 до 230 мм (передняя часть надгусеничной полки).
  • разброс орудия от движения ходовой 112 уменьшен на 8%;
  • разброс орудия от поворота ходовой 112 уменьшен на 8%;
  • разброс орудия 122 mm D-25TA при повороте башни уменьшен на 14%.

Переработаны в HD-качестве:

Графические изменения

Для режима «Стандартный бой» разработана новая карта «

Следующим обновлением World of Tanks станет 9.17.1 (да, да это не 9.18). Это промежуточный патч, но при этом важный и малый по контенту. В нём мы увидим столь долгожданные апы некоторых прокачиваемых образцов и др.

Когда будет обновление 9.17.1

Патч 9.17.1 WOT RU официально выходит на следующей неделе 22 февраля 2017, а точнее в ночь со вторника на среду (21-22 февраля) 💓

Со всеми датами можно было ознакомиться ещё месяц назад.

Благодаря информации источника внутри компании Wargaming мы узнали когда выйдет обновление 9.17.1 в игре World of Tanks. Более того нам доступно полное расписание задач по выходу всех этапов тестирования патча. Мы продолжим следить за изменении и обновлять новость. Подписывайтесь на уведомления или в нашу группу вконтакте и будьте вкурсе!

Даты выхода на RU:

  • Подготовка новости со стороны WG - 24-25 января.
  • Выход на ST - 26 января.
  • Официальный анонс WG на портале - 26 января.
  • Выход первого общего теста патча 9.17.1 - 2 февраля (с возможным переносом на 3 февраля).
  • Выход второго общего теста патча 9.17.1 - вторая неделя февраля.
  • Выход на основу - 2 половина февраля 2017 года.

Что нового в обновлении 9.17.1

Давайте рассмотрим некоторые изменения в обновлении 9.17.1 и что нового могут добавить в этом патче или перенести в следующий.

Обратите внимание: этот список изменений обновления 9.17.1 не является финальным. Полный список будет опубликован непосредственно перед выходом обновления.

Не за горами супертест обновления 9.17.1, на котором будут продемонстрированы различные улучшения ряда игровых элементов, и мы готовы рассказать о них подробно. В обновлении игроки смогут оценить улучшенное отображение технических характеристик, дополненный лог урона, изменения звукового сопровождения, новые элементы в разделе сравнения техники, а также значительную переработку дерева исследований. Некоторые изменения коснулись и режима «Укрепрайоны».

Ниже доступен список изменений, где вы сможете получить подробную информацию. Мы запускаем супертест на ранних этапах разработки: как правило, за месяц-полтора до выпуска версии. За время проведения мы проверяем изменения нового обновления и выявляем наиболее критичные проблемы до того, как начнётся открытое тестирование. Супертесты World of Tanks разделены на несколько этапов: тестирование проекта (новые карты, баланс техники и т. д.) и тестирование версии (совокупность элементов обновления).

После супертеста начинаются общие тесты, в которых могут принимать участие все игроки.

Изменения в дереве исследований

Как отмечалось ранее, мы планируем внести ряд изменений в дерево исследований, чтобы оно больше соответствовало текущей версии игры. В обновлении 9.17.1 будет упрощён переход к исследованию последних уровней техники, в частности техники Германии, Японии и США. Также будут исправлены некоторые проблемы, связанные с балансом, и добавлена новая техника.

Полный список:

  • Германия

У «Мауса» появятся логические предшественники - крайне похожие на него по геймплею и роли на поле боя VK 100.01 (P) и Mäuschen, которые заменят VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B. на VIII и IX уровнях. Это будут большие, тяжелобронированные танки с заурядной подвижностью, но хорошим вооружением и отменным бронированием. «Маус» ждёт существенное ускорение перезарядки, повышение комфортности орудия и усиление лобовой части бронирования.

Чтобы не исключать «тапки» (VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B) из игры, мы переведём их в новую ветку и поставим на X уровень машину, которая будет подходить им по стилю игры. По геймплею она будет похожа на VK 72.01(K), который можно было получить в качестве приза на Глобальной карте.
В результате пересмотра веток техники изменятся некоторые характеристики немецких тяжёлых танков. В свою очередь, некоторые средние танки этой нации тоже будут улучшены. В скором времени мы опубликуем полный перечень балансных правок - следите за новостями!

  • Япония

Топовых «японцев» Type 4 и Type 5 Heavy нечасто встретишь на поле боя. При текущих настройках ТТХ им попросту не хватает мощности и огневой силы, чтобы дать сдачи.

С другой стороны, японские «тяжи» V–VIII уровней имеют очень эффективные фугасные снаряды. Чтобы сделать эволюцию техники более плавной и логичной, сохранив при этом уникальную особенность ветки, мы дадим фугасные снаряды и орудия и топовым машинам.

«Американцам» T28, T28 Prototype и T95 уже недостаточно их текущих характеристик орудия и бронирования, чтобы быть эффективными на поле боя. Им не хватает скорости, и мы планируем существенно увеличить её.

Изменения баланса техники

Мы тщательно проанализировали боевую статистику и внесли ряд изменений, чтобы повысить боевые характеристики некоторых танков. Эта мера позволит им уверенно противостоять высокоуровневой технике и положительно скажется на игровом балансе:

  • T110E5

Командирскую башенку T110E5 было почти невозможно пробить стандартными снарядами, за исключением небольшого уязвимого места. Мы изменили параметры бронирования башенки и выровняли толщину брони. Башенка всё ещё отлично защищена, но теперь её можно пробить стандартными снарядами.

  • Grille 15

Были изменены мощность двигателя, скорость движения назад, а также углы склонения орудия, чтобы Grille 15 могла лучше исполнять роль ПТ-САУ. За счёт уменьшения значения урона в минуту Grille 15 теперь сравнима по эффективности с другой техникой своего уровня.

  • Т-34-85М

Мы изменили параметры орудия и бронепробиваемости T-34-85M, чтобы повысить эффективность машины. После балансных правок танк превратился в менее подвижный, но более защищённый аналог T-34-85.

  • Centurion Mk. I и Centurion Mk. 7/1

Оба «Центуриона» стали более мобильны. Также были улучшены параметры их орудий, чтобы закрепить место этих машин в рядах средних танков.

  • FV4202

Мы увеличили максимальную скорость FV 4202, чтобы сравнять его по скорости с «Центурионами».

Улучшения панели урона

Мы продолжаем добавлять в игру полезные элементы, которые раньше были доступны игрокам в сторонних модификациях. В этой версии в боевой интерфейс будет добавлена панель полученного урона. В ней будут отображаться ленты, показывающие различные события: количество полученного урона, тип снарядов, критические попадания, а также название и тип техники, которая нанесла урон вашей машине. В то же время мы уберём ленты, которые оказались малополезны: ленты повторяющихся событий и сообщения в панели урона теперь будут отображать только суммарное количество урона, нанесённого серией выстрелов.
Наконец, в версии 9.17.1 мы добавим новую настройку, которая позволит регулировать ширину динамических индикаторов урона, отображающих количество полученного и заблокированного вашей машиной урона. Эти изменения упростят оценку постоянно меняющейся боевой ситуации и позволят вам оперативно изменить стиль игры.

Сравнение техники

Мы изучили ваши просьбы о расширении списка параметров для сравнения техники и добавили в версию 9.17.1 новые параметры. Теперь игроки смогут добавлять к сравнению различное оборудование, навыки и умения экипажа, снаряжение и камуфляж.

Изменения «упрощённых» ТТХ

В игре вам предстоит выбирать более чем из 450 единиц техники, поэтому очень важно предоставить максимально полную информацию о каждой машине. Это касается как уже приобретённой техники, так и машин, которые игрок планирует исследовать и приобрести. В обновлении 9.17.1 мы вводим отображение упрощённых характеристик, что даст игроку значительно больше информации при изучении техники. Оборудование, активируемое в бою и также влияющее на боевые характеристики машины (например, Стереотруба и Маскировочная сеть), будет отображаться привычным образом. Помимо этого, игрок будет видеть значения бонусов от установки определённого оборудования.

Также по многочисленным просьбам мы заменили диапазоны значений «урон базовым снарядом» и «бронепробиваемость базовым снарядом» на средние для каждого параметра. Они будут отображаться в Ангаре и в режиме предпросмотра машины. Текущие диапазоны значений всё ещё будут отображаться во всплывающих подсказках.

Наконец, игрокам будет доступно больше информации при выборе типов снарядов. Тип снаряда по умолчанию будет отмечен во всплывающей подсказке при наведении на него мыши, и вы сможете изучить его характеристики (в сравнении с другими типами) именно в подсказке, что значительно облегчит выбор наиболее оптимального боеприпаса для боя.

Укрепрайоны

Формат битв за Укрепрайон будет заменён на новый под названием «Наступление». Это по-прежнему серия боёв в формате «перетягивания каната» с тремя рубежами для обороны, но с рядом существенных отличий:

  • Разграблений Укрепрайона больше нет, при поражении клан не теряет ничего, а заработок победителя зависит от уровня его собственного Укрепрайона.
  • Оборонять Укрепрайон 6 дней в неделю больше не нужно. Бои в режиме проводятся только по желанию.
  • Бои стартуют в фиксированное время, соперник для наступления подбирается автоматически из доступных в очереди.

Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны Укрепрайона существенно изменил экономику режима. В результате Канцелярия, которую на данный момент в основном используют «топовые» кланы, заработавшие свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу игровой экономики в целом. Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований - «Военные игры», где кланы, участвующие в вылазках и наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами.

ВАЖНО: Военные игры стартуют через некоторое время после обновления 9.17.1.

Боевую комнату, как в вылазках, так и в наступлениях, можно будет открыть для легионеров, которые смогут присоединиться к вашему отряду(как в командных или ротных боях). Список открытых боевых комнат будет доступен всем желающим в специальном интерфейсе.

Звуки

Отличная новость для всех любителей нестандартных звуков в игре! С обновления 9.17.1 будет открыт доступ к аудиофайлам. Теперь игроки, которые раньше использовали сторонние модификации, смогут изменить любой игровой звук по своему вкусу.
Что касается самой игры, в 9.17.1 произойдёт переход на улучшенный Wwise 2016.2.

Улучшенные мини-карты

Были переработаны мини-карты: «Священная долина», «Прохоровка» и «Танковый полигон» (для режима «Боевое обучение»).

Основные изменения:

  1. В заболоченной части локации добавлен брод с островами, заросшими травой. Возле островов достаточно удобных позиций для ведения огня по технике в районе железнодорожного моста.
  2. По периметру болота улучшены, а также добавлены новые позиции для контроля за центральной частью локации, а также для ведения огня на дальние расстояния.
  3. В районе верхней базы несколько улучшены оборонительные позиции.
  4. Произведена переработка русла реки с целью более комфортного взаимодействия с болотом.

Изменения на карте "Лайв Окс" / Changes on the map "Live Oaks"

Поиск танков

Наконец-то добавят текстовый поиск по танкам (на всех языках)

Танки в HD

Скриншоты HD танков в 9.17.1 + установка на текущей клиент. Все фото находятся в альбоме - https://vk.com/album-70226354_240411444

Скачать (размер 599 МБ):

Список изменений версии 0.9.17.1 ST1 в сравнении с 0.9.17

— Из клиента удален режим «Игра в Ладдере»; игроки смогут посмотреть свою статистику по данному режиму во вкладке Достижения.
— В окне настроек графики поменяли местами настройки «Режим» и «Размер окна» , а для режима «Окно (без рамки)» добавили возможность выбора разрешения, что может быть востребовано у стримеров с одним монитором.
— Реализован автоматический выбор корректного соотношение сторон дисплея и в результате удален соответствующий пункт из меню настроек графики
— Добавлена возможность сравнивать танки с учетом навыков и умений экипажа, установленного оборудования и снаряжения, выбранных боеприпасов и камуфляжа
— Добавлен новый способ подключения игровых модов, при котором весь контент каждого мода упакован в один файл

— Реализованы следующие изменения в элементы интерфейса:
1. Ленты боевой эффективности.
* Реализована возможность отображения двух и более лент на одинаковое событие в бою. К примеру, при нанесении урона двум машинам одним выстрелом (либо нанесение урона двум разным машинам разными выстрелами в очень короткий промежуток времени) будет отображаться не одна лента с суммой урона и названием машины (по которой последней был нанесен урон), а две разные ленты с отображением урона на каждую машину. Данная логика будет реализована для всех лент боевой эффективности.
* В случае уничтожения противника, игроку нет необходимости видеть ленту с количеством критованных модулей уничтоженной машины (после ленты «Уничтожил»). Отображение ленты «Критическое попадание» в данном случае будет отключено.
* Добавлена новая лента «Урон от падения» (при нанесении противнику урона ландшафтом (физикой)).В детальном логе урона данное событие будет отображаться отдельно. Также данная лента будет добавлена в настройки для возможности настройки отображения.
2. Индикаторы направления урона.
a) Изменены графические материалы индикаторов направления урона (для разгрузки боевого интерфейса).
b) Добавлена настройка, которая позволит включить/выключить отображение динамического индикатора урона (изменения ширины индикатора в зависимости от величины полученного/вытанкованного урона). По умолчанию настройка будет отключена, в бою будут отображаться индикаторы одного размера.
c) Изменены тайминги индикаторов и добавлена анимация.
3. В настройки добавлено дополнительное информирование, объясняющее принципы некоторых настроек обратной связи в бою.
4. Добавлена информация о получении урона или крита:
a) в ленты;
b) в детальный лог.
5. Урон или крит, полученный от союзника также будет записываться в ленту и в детальный лог. Цвет ленты и сообщения детального лога будет одинаков как для урона, полученного от противника, так и для урона, полученного от союзника (красный цвет для урона, оранжевый цвет для крита).
6. В детальный лог добавлен тип снаряда. “Голдовые” снаряды будут выделены золотым цветом. Игрок не сможет опционально в настройках включать/отключать индикацию того, что снаряд был “голдовый”. В ленты и индикаторы обстрела тип снаряда не добавляется. Тип снаряда добавляется только в сообщения детального лога для случаев:
a) Получение урона выстрелом.
b) Получение критического повреждения.
c) Получение заблокированного бронёй урона.
7. Обновлены настройки детального лога:
a) Добавлена настройка отображения целого блока детального лога урона: полученного урона, крита и заблокированного бронёй урона.
b) Добавлена настройка по переносу отображения целого блока лога детального лога урона в новое место: отображение полученного урона, крита и заблокированного бронёй урона справа от ушей собственной команды.
8. Доработаны шрифты всех лент лога урона.
9. Доработаны шрифты и подложки сообщений детального лога.
10. Доработаны тексты окна настроек лога урона.
11. При отключении всех суммарных показателей детального лога сам детальный лог сможет отображаться игроку (в версии 9.16 и 9.17 при отключении всех трех суммарных показателей детальный лог скрывался принудительно).
12. При попаданиях по машине скорострельных орудиий, ленты и сообщения детального лога будут отображать итоговую сумму серии выстрелов.
* Доработан механизм расстановки членов одного взвода при загрузке боя (сокомандники расставляются на карте максимально близко\исходя из возможности карты, количества взводов).
* Доработан механизм переключения камеры в режиме «наблюдателя»\ в послесмертии:
1. первыми отображаются танки совзводников;
2. далее по очередности согласно расположению в «ушах».
— Изменен внешний вид тултипов
— Добавлено числовое влияние действующих бонусов на основные ТТХ в тултиипе данных ТТХ
— Визуализировано в интерфейсе действие ситуативного оборудования на основные ТТХ (стереотруба и маскировочная сеть)
— Изменен формат отображения бронепробиваемости и урона базовым снарядом с диапазона на средние значения в ангаре, предпросмотре техники. Узнать диапазонные значения данных ТТХ можно будет в тултипе.
— Добавлена индикация базового снаряда в тултипе снаряда.
— Реализовано сравнение ТТХ снарядов в тултипе по отношению к базовому снаряду
— Улучшены фильтры танковой карусели в ангаре:
1. В фильтрацию был добавлен текстовый поиск по названию танка
2. Добавлена возможность переключать внешний вид карусели прямо в фильтрацию
3. Добавлена дополнительная статистика в слот техники — % побед на выбранной технике в случайных боях, знаки классности и мастера. Отображается по наведению на слот техники и отключается в настройках.
4. Добавлена настройка отображения 2х уровневой карусели — подстраиваемая и минималистичная
— Улучшены интерфейсы информера миссий и окна миссий
1. Добавлены информеры обучающих задач для новых игроков
2. Добавлены нотификации о новых боевых задачах в окне миссий
— Из интерфейса кастомизации убираются компоненты неактуальных бонусов экипажа («нули»)
— Произведен переход на новую версию Wwise 2016.2
— Расширен функционал и поддержка для звуковых модов (исходный проект со структурами, возможность ремапинга, документация, компиляция неограниченного количества звуков, и тп..)
— Обновлен режим Укрепрайоны
1. Формат «Битв за Укрепрайон» заменен на новый под названием «Наступление». Это все также серия боев в формате перетягивания каната с тремя рубежами для обороны, но с рядом существенных отличий:
a) Разграблений Укрепрайона больше нет, при поражении клан не теряет ничего, а заработок победителя зависит от уровня его собственного Ура
b) Оборонять Укрепрайон 6 дней в неделю больше не нужно. Бои в режиме только по желанию
c) Бои в режиме стартуют в фиксированное время, соперник для Наступления подбирается автоматически из доступных в очереди
1. Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны УРа привел к существенными изменениям в экономике режима. В результате Канцелярия, которая на данный момент в основном используется «топовыми» кланами, заработавшими свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу экономики игры в целом
2. Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований — «Военные игры», где кланы, участвующие в Вылазках и Наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места, будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами.
3. ВАЖНО: Военные игры стартует через некоторое время после обновления 9.17.1.
Боевую комнату, как в Вылазках, так и в Наступления можно будет открыть для легионеров, которые смогут присоединиться к вашему отряду(как в командных или ротных боях).
Список открытых боевых комнат будет доступен в специальном интерфейсе всем желающим

— Переработано визуальное качестве мини-карт:

Танковый полигон
Оверлорд
Граница империи
Священная долина
Сталинград
Огненная дуга

— Изменения в ветке тяжёлых танков Германии:

добавлен танк VK 100.01 (P) на VIII уровень. Танк можно будет открыть с Tiger (P)
добавлен танк Mäuschen на IX уровень. Танк можно будет открыть с VK 100.01 (P)
прокачка Maus перенесена на Mäuschen
добавлен танк Pz.Kpfw. VII на X уровень. Танк можно будет открыть с VK 45.02 (P) Ausf. B.

— Переработаны в HD качество танки:

E 50
VK 45.02A
T-15
Indien-Panzer
AMX 38
Hotchkiss H35
Renault FT
ARL V39
Type 4 Chi-To
Type 64
WZ-111 (model 1-4)
59-16
TOG II
AT 2
AT 7
T14
Т21
A-32
Объект 140
Объект 268
Объект 263
Объект 907

— Для тестирования супертестом добавлены следующие модели танков:

Strv 81
Jagdtiger (H)
T-44-85M
T-44-100M
Tiger II (H)

— Изменены параметров боевой техники:

Centurion Mk. I
— Время перезарядки орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel во второй башне изменено с 8 сек. до 7.5 сек.

Centurion Mk. 7/1
— Время перезарядки орудия 105 mm Royal Ordnance L7A1 во второй башне измнено с 12 сек. до 11.2 сек.
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 40 км/ч на 50 км/ч

FV4202
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 40 км/ч на 50 км/ч
Panther
— Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. L/100 во второй башне изменено с 4.4 сек. до 4 сек.
— Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. L/100 в первой башне изменено с 4.6 сек. до 4.2 сек.

Tiger I


Tiger (P):
— Усилено бронирование масок всех орудий обеих башен

Krupp-Steyr Waffenträger
— Мощность двигателя 12 cylinder Boxer-Motor изменена с 140 л.с. до 220 л.с.

Grille 15
— Время перезарядки орудия 15 cm Pak L/63 изменено с 16.5 сек. до 18 сек.
— Угол склонения орудия 15 cm Pak L/63 изменен с -8 градусов до -7 градусов
— Максимальная скорость движения назад изменена с 20 км/ч на 15 км/ч
— Мощность двигателя Maybach NL 234 изменена с 900 л.с. до 850 л.с.

VK 36.01 (H)
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм

Jagdpanzer IV

Jagdpanther
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 изменена с 171 мм до 194 мм

VK 30.02 (D)
— Скорость поворота второй башни изменена с 30 град/сек до 45 град/сек
— Скорость поворота первой башни изменена с 32 град/сек до 45 град/сек
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм

— Мощность двигателя MB 507 изменена с 720 л.с. до 800 л.с.

VK 30.01 (P)
— Разброс всех орудий от движения первой ходовой уменьшен с 0.28 до 0.25
— Разброс всех орудий от поворота первой ходовой уменьшен с 0.28 до 0.25
— Разброс всех орудий от движения второй ходовой уменьшен с 0.25 до 0.22
— Разброс всех орудий от поворота второй ходовой уменьшен с 0.25 до 0.22
— Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 для первой башни при повороте башни уменьшен с 0.18 до 0.16
— Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 для второй башни при повороте башни уменьшен с 0.16 до 0.15
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
— Прочность с первой башней изменилась с 610 до 650 единиц.
— Прочность со второй башней изменилась с 710 до 750 единиц.
— Усилено бронирование масок всех орудий для второй башни

Pz.Kpfw. III/IV
— Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 во второй башне изменено с 4.3 сек. до 4 сек
— Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/43 во второй башне изменено с 4.3 сек. до 4 сек
— Дальность обзора первой башни изменена с 320 м. до 340 м.
— Дальность обзора второй башни изменена с 320 м. до 350 м.
— Прочность с первой башней изменилась с 380 до 420 единиц
— Прочность со второй башней изменилась с 440 до 480 единиц
Pz.Kpfw. V Berge-Panther Alpha и Pz.Kpfw. V Berge-Panther (только для Китая)
— Снаряды заменены на снаряды от 7,5 cm KwK 42 L/70:
— Бронебойный снаряд Pzgr 39 (110/110) заменён на Pzgr 39 L (150/135)
— Бронебойно-подкалиберный снаряд Pzgr 40 заменён на Pzgr 40 L (194/135)
— Осколочно-фугасный снаряд Sprgr 18 (38/175) заменён на Sprgr 18 L (38/175)
— Разброс орудия изменен с 0.39 м до 0.37 м
— Разброс орудия после выстрела уменьшен с 4 до 3.5
— Время cведения орудия изменено с 2.3 сек. до 2 сек
— Дальность обзора изменена с 350 м. до 365 м.
— Скорость поворота башни изменена с 30 град/сек до 44 град/сек
Nashorn
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 изменена с 171 мм до 194 мм

Maus
— Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0.22 до 0.2
— Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен с 0.22 до 0.2
— Разброс орудия изменен с 0.38 м до 0.36 м
— Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0.06 до 0.05
— Время перезарядки орудия изменено с 14.9 сек. до 12 сек
— Время сведения орудия изменено с 2.3 сек. до 2.1 сек
— Бронирование лба башни увеличено с 240 до 260 мм
— Бронирование нижней части бортов корпуса увеличено с 80 до 140 мм
— Бронирование скосов корпуса увеличено с 200 до 250 мм

E 50
— Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне изменен с 0.3 до 0.29
— Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0.12 до 0.1
— Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 в первой башне при повороте башни уменьшен с 0.12 до 0.1
— Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне изменено с 6.6 сек. до 5.5 сек.
— Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 во второй башне изменено с 7 сек. до 5.5 сек
— Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 в первой башне изменено с 7.3 сек. до 6.9 сек
— Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне изменено с 2.9 сек. до 2 сек
— Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 в первой башне изменено с 2.9 сек. до 2.2 сек
— Углы склонения всех орудий обеих башен изменены с -5 градусов до -8 градусов

E 75
— Разброс орудия от движения первой ходовой уменьшен с 0.24 до 0.22.
— Разброс орудия от движения второй ходовой уменьшен с 0.22 до 0.21.
— Разброс орудия от поворота первой ходовой уменьшен с 0.24 до 0.22.
— Разброс орудия от поворота второй ходовой уменьшен с 0.22 до 0.21

— Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0.18 до 0.11
— Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменено с 2.9 сек. до 2.4 сек

E 100
— Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 изменен с 0.38 м до 0.36 м
— Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 при повороте башни уменьшен с 0.1 до 0.07
— Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 изменено с 14.3 сек. до 13.3 сек
— Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 изменено с 2.9 сек. до 2.3 сек

Tiger (P)
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
— Усилено бронирование масок все орудий обеих башен
VK 45.02 (P) Ausf. B
— Разброс от движения первой ходовой уменьшен с 0.23 до 022.
— Разброс от вращения второй ходовой уменьшен с 0.23 до 0.22.
— Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменен с 0.38 м до 0.37 м
— Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне при повороте башни изменён с 0.16 до 0.13
— Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменено с 2.9 сек. до 2.6 сек.
— Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменено с 2.9 сек. до 2.6 сек
— Бронирование НЛД уменьшено с 200 до 170 мм
— Бронирование бортов корпуса увеличено со 100 до 120 мм
— Убраны уязвимые зоны с в ВЛД

Panther II
— Для второй башни добавлено орудие 8,8 cm Kw.K. L/100
VK 45.02 (P) Ausf. A
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
— Углы возвышения и склонения всех орудий обеих башен изменены с +17..-6 до +15…-8.
— Бронирование ВЛД изменено со 120 до 150 мм
— Бронирование НЛД изменено со 120 до 100 мм

Pz.Sfl. IVc
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Flak 37 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм

Pz.Kpfw. IV Schmalturm
— Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0.2 до 0.15.
— Разброс орудия от вращения ходовой уменьшен с 0.2 до 0.15.

— Разброс орудия от вращения башни изменён с 0.16 до 0.11.
— Разброс орудия после выстрела изменён с 4.0 до 2.0.
— Время перезарядки орудия изменено с 4.6 сек. до 4.2 сек
— Добавлены бортовые экраны толщиной 5 мм

Panther/M10
— Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0.19 до 0.15.
— Разброс орудия от вращения ходовой уменьшен с 0.19 до 0.15.
— Разброс орудия изменен с 0.35 до 0.32
— Разброс орудия после выстрела уменьшен с 4 до 2
— Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0.12 до 0.11
— Время перезарядки орудия изменено с 4.5 сек. до 4 сек
— Дальность обзора изменена с 350 м. до 365 м
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 46 км/ч на 55 км/ч
— Добавлены экраны на лоб, борта и корму корпуса, по периметру башни и на лоб маски. Толщина экранов — 5 мм

VK 30.01 (D)
— Скорость поворота второй ходовой изменена с 38 до 40
— Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне изменено с 4.4 сек. до 4.2 сек
— Скорость поворота первой башни изменена с 32 град/сек до 35 град/сек
— Скорость поворота второй башни изменена с 32 град/сек до 45 град/сек
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 56 км/ч на 60 км/ч
Indien-Panzer
— Время прицеливания орудия 9 cm Kanone для башни Indien-Panzer изменено с 2.7 сек. до 2.5 сек
— Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 для башни Indien-Panzer изменено с 2.9 сек. до 2.7 сек
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм

Leopard Prototyp A
— Углы склонения всех орудий обеих башен изменены с -6 до -8 градусов
VK 72.01 (K)
— Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0.23 до 0.21.
— Разброс орудия от вращения ходовой уменьшен с 0.23 до 0.21
— Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0.16 до 0.1.
— Время перезарядки орудия изменено с 22 сек. до 20 сек.
— Время прицеливания орудия изменено с 3.4 сек. до 2.9 сек
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Kw.K. L/38 изменена с 235 мм до 246 мм
— Боезапас изменен с 24 до 35 снарядов
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 43 км/ч на 33 км/ч

VK 30.02 (M)
— Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0.2 до 0.12.
— Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне после выстрела уменьшен с 4.0 до 3.0
— Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 во второй башне после выстрела уменьшен с 4.0 до 3.0
— Бронирование ВЛД увеличено с 60 до 85 мм.
— Бронирование НЛД уменьшено с 60 до 50 мм.

Waffenträger auf Pz. IV
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Pak L/38 изменена с 235 мм до 246 мм

Т-34-85М
— Снаряды заменены на снаряды от Т-34-85 «Rudy»:
— Снаряд УБР-365К (160/126) заменён на УБР-365КБМ (180/144).
— Снаряд УБР-365П (160/167) заменён на УБР-365ПБМ (180/194).
— Снаряд УОФ-365К (280/43) заменён на УОФ-365БМ (300/44).
— Обзор увеличен с 350 до 360 м.
— Разброс от движения ходовой уменьшен с 0.24 до 0.22.
— Разброс от поворота ходовой уменьшен с 0.24 до 0.22.
— Разброс орудия уменьшен с 0.42 до 0.37.
— Время сведения уменьшено с 2.5 до 2.2

T28
— Скорость поворота ходовой T28VVSS T46 изменена с 18 до 20
— Скорость поворота ходовой T28VVSS T56 изменена с 20 до 24
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 18 км/ч на 22 км/ч

T95
— Скорость поворота ходовой T95HVSS изменена с 16 до 20
— Скорость поворота ходовой T95HVSSM2 изменена с 18 до 24
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 13 км/ч на 20 км/ч
— Максимальная скорость движения назад изменена с 6 км/ч на 10 км/ч

T28 Prototype
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 18 км/ч на 28 км/ч
— Максимальная скорость движения назад изменена с 7 км/ч на 10 км/ч

T110E5
— Уменьшена толщина бронирования командирской башенки
— Бронирование борта за катком уменьшено с 254 до 76.2 мм.

Heavy Tank No. VI
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr. 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
— Усилено бронирование маски орудия

Type 5 Heavy

— Усилено бронирование корпуса и башни

Type 4 Heavy
— Добавлено орудие 15 cm/45 41st Year Type
— Грузоподъемность ходовой Type 4 Heavy Kai изменена с 165000 кг. до 170000 кг.
— Усилено бронирование корпуса

Обновление 9.16 доступно для скачивания и установки через лончер игры:

  • Если у вас SD версия игры, то для обновления с 9.15.1 до 9.16 нужно будет скачать 864 МБ.
  • Если у вас HD версия игры, то для обновления с 9.15.1до 9.16 нужно будет дополнительно скачать 446 МБ.

Если у вас возникли трудности при обновлении клиента игры с версии 9.15.2 до версии 9.16 через лончер, воспользуйтесь альтернативным методом установки обновления.

  1. Загрузите файлы обновления напрямую, перейдя по ссылкам:
    • 1-й файл (504 МБ) либо через торрент .
      Контрольная сумма MD5: .
    • 2-й файл (320 МБ) либо через торрент .
      Контрольная сумма MD5: .
    • 3-й файл (426 МБ) либо через торрент . (Файл необходим только для HD-клиента )
      Контрольная сумма MD5: .
  2. Переместите загруженные файлы wot_9.16.11080_9.15.10729_client.wgpkg ,wot_9.16.11080_9.15.10729_sdcontent.wgpkg wot_9.16.11080_9.15.10729_hdcontent.wgpkg , если обновляете HD-клиент) в папку Updates, которая находится в корневой папке игры (например: D:\Games\World_of_Tanks\Updates).
  3. Запустите лончер игры (файл WoTLauncher.exe , который находится в папке D:\Games\World_of_Tanks) и подождите, пока обновление установится.

В связи с выходом обновления игровые серверы были недоступны 4 октября с 3:00 до 7:50 (МСК).

Также напоминаем о том, что с выходом (с 3:00 (МСК) 4 октября) 9.16 игровое событие «Конвой» будет завершено.

Список изменений версии 9.16

Общее

1. Улучшены пользовательские интерфейсы боевых задач:

  • обновлена точка входа в боевые задачи и личные боевые задачи:
    • общая точка входа;
    • точка входа для конкретного танка;
  • обновлено наградное окно:
    • добавлена «карусель» наград;
    • окно содержит полную информацию о состоянии ЛБЗ;
  • группы боевых задач:
    • создана группа «Задачи для выбранного танка»;
    • задачи собираются в группы по типам.

2. Теперь в Ангаре доступна двухуровневая «карусель» танков, которую можно отключить в меню «Настройки» на вкладке «Игра».

3. Сделан ряд доработок в бою:

  • Полностью отключён общий межкомандный чат для всех режимов игры, кроме тренировочных комнат.
  • При наведении курсора мыши на область боевого чата сообщения «замораживаются»:
    • есть возможность прокручивать сообщения боевого чата колёсиком мыши;
    • есть возможность вызвать правой кнопкой мыши контекстное меню (по аналогии с «ушами»).
  • Есть возможность блокировать сообщения (одновременно текстовые и голосовые) другого игрока на период текущего боя во всех режимах игры, кроме тренировочных комнат. Сделать это можно несколькими способами:
    • наведя курсор мыши в области боевого чата на сообщение игрока и нажав на появившуюся слева от сообщения кнопку;
    • нажав на новый пункт контекстного меню, который вызывается правой кнопкой мыши:
      • выбрав игрока в «ушах»;
      • выбрав сообщение игрока в области боевого чата.
  • В боевом чате скрываются сообщения, которые пришли до момента добавления игрока в чёрный список или до момента блокировки связи с этим игроком на период боя.
  • Пожаловаться на одного и того же игрока по одной и той же причине можно не более одного раза за бой.
  • В один пункт «Некорректное поведение в чате» объединены четыре типа жалоб:
    • оскорбления и провокации;
    • флуд и спам;
    • угроза реальной расправы;
    • мошенничество.
  • В окне настроек появилась возможность отключить/включить только чат с союзниками (настройка, как и ранее, работает только для случайных боёв).

4. В боевой интерфейс добавлена положительная обратная связь в бою:

  • Станет доступна панель суммирования урона, в которой будут отображаться 3 параметра:
    • сумма урона, нанесённого игроком противнику;
    • сумма «вытанкованного» за время боя урона;
    • сумма урона, нанесённого союзниками с помощью игрока.
  • Ленты боевой эффективности стали более информативными и расширенными. Теперь в лентах будет отображаться следующая информация:
    • количество урона;
    • вид пробития противника (пробитие, поджог или таран);
    • какую именно помощь игрок оказал союзникам (сбивание гусеницы или передача данных о местоположении);
    • количество обнаруженных машин, количество сбитых/захваченных очков базы.
  • Индикаторы обстрела машины игрока станут более информативны: в них добавлена информация о количестве принятого или «вытанкованного» урона, машине противника, которая стреляла по машине игрока, её маркер техники и название, если она находится в засвете. В дополнение к этому добавлено оповещение игрока о количестве принятого/заблокированного урона за конкретное попадание: чем шире подложка маркера обстрела, тем больше очков прочности потеряла/отразила машина.
  • Введён новый индикатор обстрела: критическое попадание, который отображается оранжевым цветом. Если в машине игрока повреждён один модуль или один член экипажа, то в индикаторе обстрела будет отображаться соответствующая иконка.
  • В послебоевой статистике появится значение боевой эффективности.
  • Настройка всех новых функций вынесена в отдельную вкладку в окне настроек.

5. Доработана функциональность центра уведомлений:

  • Изменён внешний вид центра: теперь сообщения распределяются по трём группам:
    • информационные;
    • социальные (приглашения в формирования и запросы на добавление в друзья);
    • персональные уведомления.
  • Устранено слишком частое моргание кнопки.
  • Добавлены более заметные уведомления о важных событиях.

6. Снижена задержка системы видимости так, что игрок сможет быстрее увидеть вражеский танк, когда тот покинет укрытие.

7. Снижена задержка отображения танка при «засвете» и в режиме артиллерийского прицела.

8. Добавлено влияние Маскировочной сети на ТТХ техники.

9. Добавлена возможность перейти в Премиум магазин из Ангара.

10. Доработана клановая функциональность:

  • При выборе легионеров для вылазки есть возможность добавить как клановых, так и неклановых легионеров.
  • Первая половина промресурса, заработанного легионером, начисляется игроку, который заработал наибольшее количество опыта за бой (вылазку), вторая половина обнуляется.
  • Балансировщик не формирует команду из кланов, в составе которых есть игроки из одного и того же клана (такая ситуация могла бы сложиться в случае, когда легионер одного из кланов состоит в клане противника).
  • Ограничена возможность запланировать атаку на клан, уровень Укрепрайона которого отличается от нападающего более чем на 1 (то есть клан с 7-м уровнем Укрепрайона может напасть только на кланы 6-го, 7-го и 8-го уровня.

11. Новые возможности для сравнения техники:

  • Создано отдельное окно с таблицей, где по горизонтали указаны ТТХ, а по вертикали - возможность добавить технику к сравнению.
  • Чтобы перейти к сравнению, игрок должен добавить хотя бы один танк. Для одного танка можно увидеть, как меняются его ТТХ в зависимости от выбранных модулей и экипажа.
  • Добавить танк к сравнению можно из различных мест в интерфейсе, в том числе можно сравнивать неисследованные танки, а также танки, которых нет в дереве исследований, например Type 59. Однако нельзя будет добавить к сравнению наградные танки (кроме машин, полученных за компании на Глобальной карте).

12. Теперь технику и экипаж можно восстанавливать самостоятельно в клиенте игры. Обратите внимание: восстановление будет доступно только для техники и экипажей, удалённых после выхода обновления 9.16.

13. Доработана звуковая картина игры:

  • Расширена озвучка калибровой сетки. Теперь на VIII–X уровнях боёв будут звучать не три разных калибра, а пять.
  • Новая звуковая система для перезарядки барабанных орудий. Теперь во время перезарядки слышно, сколько снарядов в барабане, озвучены ситуации, когда в барабане остался последний снаряд и когда в боекомплекте и не хватает снарядов.
  • Переработана система звуковой индикации полученного урона. Теперь можно будет понять, сколько именно урона получено танком игрока: 0–17%, 18–35%, 35%+.
  • Добавлены звуки повреждённого («жёлтого») состояния двигателя. Теперь сломанный двигатель «стучит», «гремит» и т. п.
  • Добавлено звуковое оповещение о невозможности стрелять из сломанного («красного») орудия.
  • Повреждение каждого модуля озвучено индивидуально.
  • Улучшена обратная связь от управления танком за счёт ответных звуков переключения передач, ускорения и смены направления.
  • Переработан интерфейс настроек звука.
  • Добавлена возможность выбрать из двух вариантов звука «лампочки», в том числе использовать для этого свой собственный mp3-файл.
  • Добавлены звуки оповещения об окончании боя: «Убит последний игрок команды» и «Бой окончен захватом базы».
  • Слайдер «Интерфейс и уведомления» разделён на «Интерфейс» и «Голосовые уведомления».
  • Слайдер «Музыка» разделён на «Музыка в бою» и «Музыка в Ангаре».
  • Создана новая «бесконечная» и не повторяющаяся музыка для премиум Ангара.
  • Переработана опция снижения качества звука (Low Quality). Теперь она доступна всем игрокам, а звук в низком качестве звучит лучше, чем ранее при той же производительности.

14. В турнирных спецбоях активирована функция «Ремонт после боя».

15. Внесены правки для большей точности позиционирования и избавления от рывков при перемещении техники, видимых на дальних расстояниях

16. Введён платный ремонт в турнирах.

Технические изменения

Улучшен алгоритм перемещения камеры и её взаимодействия с объектами разных размеров.

Scaleform SDK обновлён до версии 4.5.31, которое включает следующие улучшения:

  • многопоточный графический пользовательский интерфейс рендеринга;
  • уменьшение использование памяти для отображения визуальных элементов;
  • поддержка Audiokinetic Wwise и другое.

Сделан ряд технических улучшений, в т. ч. добавлена возможность масштабировать контент на отображаемых страницах. Возвращена возможность открывать несколько окон с разным контентом; решены проблемы смещения страничек при прокрутке или обновлении контента.

Кнопка «Выйти в Ангар» во время проигрывания реплея измена на «Выйти».

Изменено отображение индикатора захвата базы.

В настройках клановых уведомлений добавлены иконки, при наведении на которые отображаются всплывающие окна с описанием.

Изменение параметров боевой техники

Добавлены новые танки:

  • T95/Chieftain;
  • AMX M4 mle. 49;
  • Strv m/42-57 Alt A.2. Обратите внимание : старт продаж этой машины в Премиум магазине - 5 октября.
  • Доходность VK 45.03 увеличена на 15%.
  • бронирование корпуса увеличено с 200 до 230 мм (передняя часть надгусеничной полки).
  • разброс орудия от движения ходовой 112 уменьшен на 8%;
  • разброс орудия от поворота ходовой 112 уменьшен на 8%;
  • разброс орудия 122 mm D-25TA при повороте башни уменьшен на 14%.

Переработаны в HD-качестве:

Графические изменения

Для режима «Стандартный бой» разработана новая карта «Париж».

Переработано визуальное качестве мини-карт:

  • Новые мини-карты стали более информативными.
  • Они лучше отображают рельеф и перепады высот.
  • Улучшена видимость непроходимых участков, обрывов.
  • Строения и укрытия теперь разделяются на разрушаемые и неразрушаемые (белые и чёрные соответственно).
  • Водные преграды, в которых танк может затонуть, обозначены наклонной штриховкой.
  • Непроходимые и не предназначенные для игры области обозначены наклонной штриховкой.

Указанные выше изменения сделаны для следующих мини-карт.